Anywayanyday требует с «Яндекса» 5 млн рублей за недобросовестную рекламную практику

Anywayanyday требует с «Яндекса» 5 млн рублей за недобросовестную рекламную практику

Юристы турсервиса обратились к IT-компании «Яндекс» с претензией общей стоимостью в 5 млн рублей. В качестве обоснования заявленных в ней требований они ссылаются на тот факт, что поисковая совокупность применяла веб-ресурс сервиса для размещения собственного рекламного контента посредством «Яндекс.Браузера». IT-компания рекламировала поверх сайта Anywayanyday собственный фирменный сервис «Яндекс.Авиабилеты».

Предложение отображалось компанией в интернет-корреспондент при помощи приложения «Советник». В «Яндексе» предпочли не комментировать предъявленные обвинения до полного изучения изложенных в претензии туристического сервиса требований.

Отметим, что «Яндекс» позиционирует «Советника» в качестве запасного приложения для собственного фирменного браузера, которое разрешает пользователям экономить за счет демонстрации самых удачных предложений на рынке. Приложение выводит подсказки с релевантными предложениями в верхней части веб-ресурсов. Кроме туристического сервиса Anywayanyday, предложения «Яндекс.Авиабилетов» демонстрировались совокупностью на таких сайтах, как Skyscanner и Aviasales.

По словам председателя совета директоров Anywayanyday Е. Шухлина, IT-компания «Яндекс», по сути, переманивала клиентов билетного сервиса на личный сайт, демонстрируя им соответствующие рекламные объявления. Наряду с этим никакого согласия на размещение рекламного контента поверх сайта Anywayanyday у управления туристического сервиса она не получала. Вследствие этого юристы Anywayanyday считают, что компания «Яндекс» незаконно применяла веб-ресурс туристического сервиса и принадлежащие ему товарные символы для продвижения продуктов соперничающих компаний.

В это же время в соответствии с ст. 1515 ГК Российской Федерации противозаконное применение чужого товарного разрешает его правообладателю потребовать компенсации.

Любопытно, что рекламный контент демонстрируется интернет-корреспондентом «Яндекс.Браузер» кроме того в том случае, если приложение «Советник» отключено. Юристы туристического сервиса приложили к собственной претензии нотариально удостоверенный протокол осмотра собственного веб-ресурса, на котором четко просматриваются рекламные предложения соперничающих компаний, размещенные поверх сайта Anywayanyday. В качестве компенсации за незаконное применение собственного товарного символа они «настойчиво попросили» с IT-компании 5 млн рублей. Претензия была направлена ими в «Яндекс» 24 января этого года. В соответствии с действующему законодательству отзыв на нее должен быть предоставлен компанией в течении 10 дней с момента ее получения.

В другом случае юристы Anywayanyday будут вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Как уже было сообщено выше, в «Яндексе» отказались комментировать ситуацию , отметив наряду с этим, что юристы IT-компании занимаются изучением претензии туристического сервиса Anywayanyday.

Источник: b-online.ru

Как наблюдать youtube видео поверх всех окон


Увлекательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: