Бумажная пресса выросла в цене

В первую очередь года розничные цены на прессу поднялись на 13-15% в зависимости от тематики издания. Фаворитами роста стали пользующиеся популярностью кроссворды и сканворды.

Бумажная пресса выросла в цене

Не смотря на то, что издатели обещают сдерживать рост цены прессы, в ближайшее время им, возможно, придется и дальше повышать цены, дабы сохранить маржинальность бизнеса.

В первых числах Января 2017 года инфляция больше всего отразилась на стоимости кроссвордов и сканвордов — цены на них выросли на 15,4% к подобному периоду 2016 года, направляться из данных мониторинга Ассоциации распространителей печатной прессы (АРПП). Цена телегидов возросла на 14,1%, новостной прессы — на 13,2%.

Глава АРПП Александр Оськин растолковывает это рыночными механизмами: на кроссворды имеется устойчивый спрос, читатели готовы платить больше и это воздействует на предложение. Наряду с этим больший рост стоимостей в 2017 году он именует неизбежным: дабы сохранить маржинальность бизнеса, издатели должны поднять цену прессы на 15-20%.

На увеличение цен на прессу в первую очередь должны сказаться подорожавшие рост стоимости и коммунальные услуги бумаги. Так, газетная бумага подорожала от 4,6% до 20% в зависимости от региона РФ. В Москве данный показатель составил 17,2%.

на данный момент, согласно данным АРПП, издатели намеренно сдерживают цены на печатную продукцию. Это позвано низкой платежеспособностью клиентов и уменьшением спроса на прессу, отмечают в ассоциации.

Генеральный директор ИД Bauer Media Group Алексей Иванов говорит, что издательство старалось не перекладывать на потребителей рост издержек и в 2017 году большое изменение цены также не планируется. Но цена прессы может вырасти согласно решению распространителей, додаёт он: те сами устанавливают розничные стоимости, на каковые ИД не имеет возможности воздействовать. В 2016 году ИД Bauer Media Group повышал отпускные стоимости точечно, в коридоре 5-10%.

По словам господина Иванова, меньшая инфляция при текущей маржинальности не имела смысла, а больший рост стоимостей страшен.

У «Комсомольской правды» цены на издания в 2016 году возросли на 10%, в 2017 году планируется прирост еще на 10%, сказал генеральный директор ИД Владимир Сунгоркин. Читатели жадно реагируют на любое увеличение цены, исходя из этого в издательстве сдерживают рост стоимостей, подтверждает он предположение АРПП. Но в целом выручка компании за прошедший год не уменьшилась: у «Комсомольской правды» падение доходов и единая бухгалтерия от печатного сегмента удалось компенсировать за счет рекламы на радио и в сети.

Помимо этого, в 2016 году проходили выборы в государственную думу, и политическая реклама кроме этого помогла «свести финиши с финишами», додаёт господин Сунгоркин.

По результатам 2016 года цены на прессу выросли на 6,7% если сравнивать с 2015 годом. Это фактически не отличается от усредненного показателя инфляции на непродовольственные товары — 6,5%, отметили в АРПП. самый сильный рост цен на печатные СМИ случился во втором полугодии, не смотря на то, что издатели стали повышать отпускные стоимости начиная со второго квартала: «розничные киосковые сети более своевременны и изменяли ценники на прессу, следуя за издателем в третьем квартале 2016 года.

«Прогрузка» новой цены в сетевых магазинах — процесс более долгий по срокам и согласованиям, исходя из этого ценники на изданиях в них сменились ближе к Январю — в течение последних трех месяцев,— поясняется в изучении АРПП.

На замедлении инфляции сказалось и упрочнение курса рубля.

В случае если к невысокому росту стоимостей в 2016 году прибавить падение доходов от подписки и рекламы, и рост затрат со стороны издателей, возможно заявить, что совокупные доходы издательского бизнеса в 2016 году уменьшились на 10-15%, предполагает Александр Оськин. Согласно данным Роспечати, в 2015 году количество рынка печатных СМИ составил 65,96 млрд руб.

Источник: finance.rambler.ru

Какой iPhone выбрать в 2017 году?


Увлекательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: