История компании Sony

История компании Sony

Сони Corporation – это поразительно большая корпорация, которая занимается выпуском высокотехнологической электроники – камеры, телевизоры, электронные книги, смартфоны, игровые приставки – это далеко не полный перечень тех изделий, каковые в течении большого количества времени считаются самыми актуальными из-за демократичной цены и высокого качества.

Главные факты о компании Сони

1. Центральный офис корпорации находится в Токио;

2. На данный момент времени председателем совета директоров корпорации есть Кадзуо Хираи, количество сотрудников – 170 тыс. человек (по всему миру);

3. Капитализация корпорации образовывает 17,6 млрд. американских долларов, уровень продаж на май составил 78 млд дол.

На пути успехи успеха компании было нужно очень непросто, поскольку уровень качества японской продукции неизменно и во всем мире считалось очень низким. Но, этой компании удалось сломать стереотип и убедить собственных клиентов в том, что в Японии делают вещи, каковые смогут быть наделены поразительно высоким качеством.

История компании Сони: с чего все началось?

В далеком 1946 году инженер Масару Ибука и физик Акио Морита, открыли собственную компанию которая называлась инженерной корпорации. Два приятеля трудились совместно еще на протяжении войны, исходя из этого, их отношения были выстроены на доверии. Один занимался созданием новых и изучением рынка разработок, тогда как второй совершал все нужные действия для поиска сбыта.

Первое время компании размешалась на четвертом этаже в обгорелом универмаге в уничтоженном центре Токио. Неспешно, она начала собственный рост, причем начиналось все с приставок для радиоприемников и рисоварок, и с подушек с подогревом. Другими словами, основатели компании желали создать что-то принципиально новое. И в течение трех лет они не могли отыскать собственный путь. Во второй половине 40-ых годов XX века Морита купил магнитофон, возможно, все же с главной целью его изучения. Главным носителем информации в таком магнитофоне была дорогостоящая проволока, и как раз тогда появилась мысль создания ленточного, более дешёвого магнитофона.

Долгие и изнурительные разработки все же дали собственный итог, и в 1965 году компания IBM останавливает собственный выбор именно на ленте Сони. Так что, это и стало неоспоримой базой начала развития компании. Верная «раскрутка» разрешила кроме того достаточно дорогостоящий магнитофон сделать востребованным, все же, уровни продаж были очень малыми.

Компания берёт лицензию на транзисторы и начинает осуществлять изучение, которое разрешило бы применять транзисторы для цены магнитофона и снижения размеров.

Интенсивность развития

В 1955 году Сони выпустила на рынок транзисторный радиоприемник, и уже через десятилетие появляется транзисторный телевизор. Практически, все базируется на очень глубоких и детальных разработках, что разрешает создавать неповторимые технические средства, не имеющие аналогов. Конечно, такие средства скоро становятся популярными и востребованными.

Еще один важный нюанс успеха – разработки были в первую очередь направлены на то, дабы создать бюджетные варианты техники, сочетающие наряду с этим в себе большой уровень качества.

Сейчас компания радует собственной неповторимой техникой, однако, многие аналитики уверены, что уровень продаж техники понижается, поскольку показались компании с более низкими стоимостями, не уступающие в также время по качеству. На данный момент времени, планируется разделение компании на подразделение по производству телевизоров, и продажа подразделения по производству ноутбуков. В также время, акции компании все кроме этого остаются на высоких параметрах популярности и имеют большую цена, что говорит о ее стабильном положении в мире.

Все мои вещи на этот момент времени. Alekcyc. Lavacraft


Увлекательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте:

  • 5 главных элементов бизнес-замысла

    Итак, вы взяли хорошую идею для бизнеса, все, что вам не достаточно капитала, дабы установить его. Вам необходимо , взять в банке кредит, а для этого , вам необходимо иметь убедительный бизнес-замысел….

  • Предварительные результаты Сони за прошедший фингод превзошли оценки компании

    ИНТЕРФАКС-АФИ — Результаты Сони Corp. за прошедший денежный год, завершившийся в марте 2015 года , были значительно лучше собственных прогнозов компании, свидетельствует предварительная…

  • Как начать дистрибьюторский бизнес.

    Начиная развивать собственный дистрибьюторский бизнес, вам потребуется тщательное планирование и деловая хватка. Не только заинтересованные субъекты должны думать об управлении собственными финансами,…

  • Как реализовать собственный жилье скоро?

    В большинстве случаев домовладельцы испытывают беспокойство, в то время, когда видят прибитый плакат с уведомлением о продаже дома соседа. Что делать, в случае если вам нужно скоро реализовать собственный дом, но наряду с этим избежать уплаты…

  • Чего возможно ожидать при приеме на работу дворников?

    Фактически в любом сообществе существует большое количество компаний дворников, каковые будут бороться за работу в вашем бизнесе. Перед тем как сделать собственный выбор, вы должны знать, чего направляться ожидать при…