Россияне доверяют старым брендам

Россияне доверяют старым брендам

Россияне склонны доверять собственные деньги проверенным банкам с хорошей репутацией. Фаворитом рейтинга банков РФ по «индексу доверия» в 2010 году стали Росбанк и Сбербанк, каковые входят в двадцадку наибольших кредитных организаций страны по размеру чистых активов. Кроме этого достаточно узнаваемыми являются фавориты русского рынка экспресс-кредитования.

В соответствии с итогам изучения Центра стратегических разработок (ЦСР), самым высоким рейтингом доверия среди российских публичных университетов располагают Сбербанк и РПЦ (54%). На третьем месте рейтинга находится армия (42%). Рейтинг доверия Главы Российской Федерации образовывает 59%, премьера — 65%.

Согласно данным исследовательского холдинга Ромир, индекс заметности Сберегательного банка (часть населения, которая знает бренд) образовывает 89,5 пунктов, индекс доверия — 82,8 пункта. По обоим показателям Сбербанк с уверенностью опережает соперников в сфере банковских одолжений и занимает в общем рейтинге русских компаний, трудящихся в сфере одолжений, 2-е место, уступая пара десятых процента «Почте России». На 3-м месте находится МТС: индекс заметности компании — 87,0, индекс доверия — 80,1.

Аналитики компании на базе последних данных заключили , что в целом по совокупному количеству индексов доверия лидирует финсектор. В рейтинге по финсектору за Сберегательным банком направляться Росбанк с индексом доверия в 73,6 пунктов. Тройку фаворитов замыкает банк «Уралсиб» (69,5 пункта).

В соответствии с рейтингу наибольших банковских брендов мира, что готовят и публикуют консалтинговая компания Brand Finance и издание The Banker, по результатам 2009 года бренд Сберегательного банка подорожал в 2,5 раза, что разрешило ему занять 15-е место в списке самых дорогих банковских брендов. Цена бренда Сберегательного банка составила $11,7 млрд.

Первое место в рейтинге занял английский HSBC — его бренд оценивается в $28,5 млрд. На втором месте находится Bank of America ($26 млрд), на третьем — испанский Santander ($25,6 млрд).

Напомним, что The Banker и Brand Finance оценивают цена брендов на базе нескольких показателей, включая рыночную капитализацию, розничные и межбанковские операции, операции с пластиковыми картами. Кроме этого специалисты учитывают прогноз на ближайшие пять лет с учетом специфики региона и самой денежной организации.

В декабре 2010 года интернациональное агентство Interbrand обнародовало информацию, в соответствии с которым в этом году бренд Сберегательного банка стал фаворитом по повышению цены, показав вопреки сложившемуся тренду прирост на 47% за два года (в прошлом году Interbrand эти по России не публиковал). Неспециализированная цена ведущих отечественных брендов, по оценке агентства, образовывает около $24 млрд. За два года данный показатель упал на 8%.

Самое сильное падение показал Банк Москвы (31%).

Наиболее ценным брендом в мире остается Coca-Cola: его цена превышает $70 млрд. Второе место занимает IBM ($64,7 млрд), третье — Микрософт ($60,9 млрд).

Эксперты Interbrand оценивают торговые марки по запатентованной агентством методике, которая базируется на денежных показателях компаний-обладателей марок. На основании отчетности за прошлый денежный год аналитики рассчитывают долю прибыли, которую генерирует конкретно бренд, определяют его долю в нематериальных активах компании, силу бренда и риски, с ним связанные, и прогнозируют его стабильность. По итоговым данным 2010 года Сбербанк ассоциируется у россиян с возможностью надёжного хранения средств, и широким спектром банковских одолжений, что и вывело его в фавориты перечня.

VLOG Блокировка банковской карты Польза пеших прогулок Суть дорогих брендов


Занимательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте:

  • Программа утилизации ветхих авто будет запущена в 19 регионах

    Минпромторг определился с регионами, где планируется запустить пилотный проект по стимулированию приобретений новых машин в обмен на утилизацию ветхих. С 1 января 2010 года по 1 января 2011…

  • За судьбу россиян буду отвечать чужестранцы?

    В среду Государственной дума во втором чтении приняла поправки в закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Он определяет порядок выбора специализации страховых компаний. Сейчас им предстоит…

  • Россияне потребляют с оптимизмом

    Наибольшее интернациональное исследовательское агентство в регулярном отчете отметило рост индекса потребительского доверия на русском рынке на 7 пунктов, до 89 пунктов, по сравнению со вторым…

  • Россияне предпочитают сберегать в рублях

    В декабре прошлого года аналитический центр Юрия Левады спросил у россиян, в валюте какой страны самый выгодно и безопасно хранить накопления. Были опрошены обитатели 45 регионов…

  • Apple признали наиболее ценным брендом

    Американская компания Apple признана наиболее ценным брендом мира. В соответствии с итогам ежегодного изучения агентства Millward Brown, Apple удалось подняться на первое место благодаря…