Россияне не любят дарить деньги близким людям — исследование

Из года в год все больше россиян покупают в качестве подарков карты с деньгами. Наряду с этим клиенты говорят, что значительно чаще подарочные карты предназначаются для друзей, дальних родственников, сотрудников по работе и преподавателей, а для родных людей предусмотрены более персонифицированные подарки.

Россияне не любят дарить деньги близким людям — исследование

Деньги более чем с половины подарочных карт тратятся на сотовые телефоны и гаджеты (56%), после этого идут затраты на драгоценности (12%) и косметику (7%), по данным изучения, совершённого банком «Русский Стандарт». Банк кроме этого узнал, что главные клиенты подарочных карт достаточно молоды — 25—45 лет, с доходом выше среднего, причем они деятельно пользуются Интернетом при покупке карт.

Статистика по более чем 500 тыс. реализованных банком подарочных карт говорит о том, что в первоначальный месяц держатели расходуют 75% средств на подарочной карте, а другую сумму — в следующие пять месяцев. В среднем по каждой карте совершается 3,5 расходной операции за срок ее действия.

Согласно данным банка, самый популярный номинал — 1 тыс. рублей: такую подарочную карту выбрали 40% клиентов. Вторая по популярности карта — на 15 тыс. рублей (19% от всех реализованных банком карт).

Предоплаченные карты с номиналами 5 тыс. и 10 тыс. рублей берут по 14% потребителей. Наименее популярной была карта номиналом 3 тыс. рублей: ее выбрали 13% клиентов. Как полагают в «Русском Стандарте», громадный разброс популярных номиналов предоплаченных карт связан с тем, что на такие праздничные дни, как Новый год, 23 Марта и 8 Февраля, принято дарить символическую сумму.

Вторая по популярности карта на 15 тыс. рублей значительно чаще дарится на рождение ребенка, свадьбу, новоселье и другие редкие события.

Чаще всех деньги в виде карты предпочитают дарить обитатели столицы: Москва есть фаворитом по продажам подарочных карт с долей 52%. Потом следуют Казань (10,3%), Самара (9%), Новосибирск (7,5%) и Екатеринбург (5,7%). Петербург занял шестое место (5,5% от всех реализованных банком карт).

Ростов-на-Дону и Воронеж поделили седьмую позицию (по 5% от всех реализованных подарочных карт банка «Русский Стандарт»).

По статистике QIWI, пользователи «Visa QIWI Кошелька» предпочитают не откладывать финансовые переводы близким и родным на последнюю семь дней декабря. Количество переводов возрастает во вторую и третью семь дней последнего месяца года: это возможно растолковать тем, что значительно чаще деньги предназначаются на предновогодние траты, а не являются подарком к празднику. «В случае если сравнивать середину декабря с подобным периодом прошлого месяца за период 2012—2014 годов, то рост количества переводов был в среднем на 22%. В последние два года данный показатель находится в пределах 10%, что отражает тенденцию понижения предновогодних трат россиян», — поведал начотдела по работе с платежными совокупностями группы QIWI Александр Тарабановский.

Наталья Стрельцова

Источник: finance.rambler.ru

В виртуальную приемную Мирзиёева значительно чаще жаловались на МВД МИЛИЦИЮ


Увлекательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: