С «Ростелекомом» заигрывают

Оператору внесли предложение инвестировать в платформу виртуализации приложений.

С «Ростелекомом» заигрывают

Подконтрольная «Ростелекому» несколько SafeData создала совместное предприятие с разработчиком платформы виртуализации приложений LoudPlay. Партнеры желают продвигать среди клиентов «Ростелекома» софт, разрешающий запускать приложения и игры с устаревших компьютеров, и рассчитывают на инвестиции до $1 млн. Стартапу может помешать борьба с уже известными в мире сервисами и недостаточное развитие сетей LTE в регионах, дают предупреждение участники рынка.

ООО «Лаудплей Рус» внесено в перечень аффилированных лиц «Ростелекома», сказал оператор 10 января. Согласно данным kartoteka.ru, компания зарегистрирована 6 октября 2016 года, 70% в ней принадлежат структуре контролируемой «Ростелекомом» группы SafeData, оставшиеся 30% — у ООО «Лаудплей». Последнее в собственности Зохару Винеру, Ирине Магафуровой, Екатерине Панферовой, Виталию Стародубову (у всех по 21%) и Сергею Никулину (16%). В соответствии с профилю Зохара Винера в LinkedIn, на данный момент он трудится менеджером по спецпроектам компании «МегаЛабс» («дочка» «МегаФона»).

В «МегаФоне» не стали комментировать инвестицию господина Винера, сам он от комментариев отказался.

Новый партнер «Ростелекома» под брендом LoudPlay продвигает облачные игры с почасовой тарификацией (от 49 руб. в час). В описании продукта говорится, что личная платформа по виртуализации приложений разрешает запускать приложения и современные игры для работы с устаревших ПК, смартфонов и планшетов.

В «Ростелекоме» сказали «Ъ», что совместное предприятие создано «в целях расширения компетенций в разработке ПО для туч». «Параметры сотрудничества с партнерами пока не выяснены, идет согласование»,— добавили в компании. Со стороны LoudPlay в СП внесены права на софт по обработке ресурсоемких приложений, поведал «Ъ» генеральный директор «Лаудплей Рус» Сергей Панферов. По его словам, стороны договариваются о заключении договора, в рамках которого оператор закупит у «Лаудплей Рус» программно-аппаратный комплекс по виртуализации игр и B2B-приложений. Кроме этого потребуется создать пользовательский портал и совокупность идентификации клиентов.

Неспециализированная цена подобных работ и поставки в мире образовывает $0,5-1 млн, отметил он.

LoudPlay — довольно малоизвестный игрок на игровом рынке, констатирует вице-президент Parallels Николай Добровольский. Одним из его соперников он именует сервис GeForce Now от американской NVIDIA. «»Ростелеком» больше года развивает личный игровой портал, и партнерство с LoudPlay станет возможностью охватить дополнительный сегмент мобильных и десктопных игроков»,— вычисляет господин Добровольский. Препятствием для новичка рынка игр может стать недостаточное развитие сетей LTE в регионах, прогнозирует он.

Ответ LoudPlay «сложное как в технологическом замысле, так и с позиций затрат», думает помощник начальника игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян. Попытки создать схожие сервисы уже предпринимались, но все так или иначе столкнулись с технологическими и инфраструктурными проблемами, что стало причиной понижению интереса к решениям и подобным сервисам. «К примеру, самый узнаваемый — Onlive — не смог собрать требуемую абонентскую базу и закрылся в 2015-м году»,— напоминает господин Магурян.

Партнерство с LoudPlay не первое в сегменте облачных сервисов для «Ростелекома». Как информировал ранее «Ъ», в 2016 году структуры госоператора создали СП в данной сфере с разработчиком «Тионикс». К 2020 году «Ростелеком» рассчитывает нарастить долю облачных и VAS-сервисов в общей выручке до 16%.

В третьем квартале 2016 года часть составила 6,2%, либо 4,5 млрд руб., что на 43,8% выше, чем в третьем квартале 2015 года.

В МТС сказали, что предлагают виртуализацию данных для собственных облачное-хранилище и бизнес клиентов для частных пользователей, а в будущем собираются продвигать облачный доступ к самый востребованным бизнес-приложениям. «Мы не концентрируемся на каких-то отдельных сегментах, поскольку продажа ответов, востребованных у узких бизнес-аудиторий, требует значительных затрат, в том числе на привлечение профильных экспертов, одновременно с этим такие нишевые решения редко разрешают рассчитывать на значительный возврат инвестиций»,— пояснили в МТС.

Владислав Новый

Источник: finance.rambler.ru

Приложения и Крутые Игры на моем ТЕЛЕФОНЕ


Увлекательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: