Ту-154 покинут небо России

Ту-154 покинут небо России

Росавиация решила в течении двух лет всецело вывести из эксплуатации самолеты Ту-154, сказано в сообщении РИА Новости.

Глава Росавиации Александр Нерадько пояснил, что полный вывод самолетов Ту-154 из эксплуатации займет один-два года. "В ближайшие год-два все будут выведены. Будет зависеть от того, как компании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать", пишет РИА Новости.

Напомним, больше всего самолетов Ту-154 применяет компании "ЮТэйр", и компании из Татарстана и Дагестана. Согласно данным специалистов, ответ о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что сейчас стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием.

Нерадько выделил, что на прошлой неделе ведомство кроме этого решило прекратить деятельность компании "Авиалинии Дагестана". 4 декабря 2010 года принадлежащий ей самолет Ту-154М потерпел крушение в столичном аэропорту "Домодедово", по окончании чего Росавиация отыскала в деятельности компании бессчётные нарушения.

16 декабря у "Авиалиний Дагестана" закончился срок действия лицензии на авиаперевозки, и Росавиация отказалась ее продлевать. Нерадько пояснил, что аэропорт Махачкалы будет употребляться и дальше — им готов заняться второй большой инвестор.

Неприятности "Дагестанских авиалиний" — не единственная обстоятельство вывести самолеты Ту-154 из эксплуатации. Как отмечает ПРАЙМ, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране. Власти республики собирались ввести запрет на эксплуатацию русских самолетов марки «Туполев» с февраля — 2011, информировал Bigness.ru. Дискуссии об этом начались по окончании того, как участились инциденты с участием этих самолётов в республике.

Кроме этого Иран оставил идею завлекать на работу зарубежных летчиков, поскольку стране хватает собственных специалистов.

Тогда же директор Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани дал распоряжение иранским авиакомпаниям прекратить полеты на самолетах Ту-154 с 20 февраля 2011 года. Согласно данным РБК, в документе говорится, что «применение самолетов Ту-154 не разрещаеться из-за недавних истечения срока и авиационных инцидентов работы этого типа воздушных судов 19 февраля 2011 года». Кроме этого, власти Ирана дали всем трудящимся в Исламской республике русским пилотам гражданских самолетов два месяца на то, дабы покинуть страну, информирует «Русская служба новостей».

В настоящее время парк иранских авиакомпаний Iran Air Tour, Kish Air Eram и Taban airlines насчитывает порядка 19 самолетов данной модели. Специалисты уверены в том, что к такому ответу Иран пришел в связи с последними авиапроишествиями, обстоятельства которых значительно глубже, чем несложная изношенность самолетов. Согласно данным СМИ, 24 января 2010 года самолет Ту-154М приземлился в аэропорту города Мешхед (Иран), пострадали 4 человека, каковые были положены в больницу.

15 июля 2009 года в Иране разбмился авиалайнер Ту-154 компании Caspian Airlines, делавший рейс Тегеран-Ереван. Все 153 пассажира и 15 членов экипажа погибли.

Этим дело не отграничилось — в марте 2010 года борт данной же модели совершил вынужденную посадку на таежном аэропорте в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько заявлял, что ведомство будет советовать авиакомпаниям приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М , если на лайнере не будут совершены конструктивные доработки.

В скором времени заменить Ту-154 и Ту-134 обязан новый российский пассажирский лайнер МС-21. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 встанет в атмосферу в 2014 году, поставки начнутся в 2016 году, отмечает Лента.ру.

На сегодня у "Иркута" подписаны жёсткие договора на поставку 128 лайнеров, бизнес-замысел предусматривает сборку свыше тысячи лайнеров.

Последний полет самолета Ту-154 Как все происходило: Хронология событий


Занимательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: