У московских штрафстоянок становится меньше клиентов

Число эвакуаций на штрафстоянки в Москве снизилось за прошедший год на 6%.

У московских штрафстоянок становится меньше клиентов

Уменьшилось и количество нарушений правил парковки. В госадминистрации Москвы уверены в том, что водители стали дисциплинированнее. Дело не в дисциплине, возражают свободные специалисты: перемещать больше автомобилей, чем на данный момент, столичная совокупность эвакуации просто не в состоянии, а количество кинутых на штрафстоянках автомобилей растет.

В департаменте транспорта Москвы опубликовали информацию о работе правил и нарушителях парковки столичных эвакуаторов. Инспекторы Столичной административной дорожной инспекции (МАДИ) и мобильные камеры зафиксировали в 2016 году 818 тыс. нарушений, на 4% меньше, чем годом ранее. На штрафстоянки было перемещено 282,1 тыс. неправильно припаркованных машин — это на 6% меньше, чем в 2015 году. 56% всех перемещений осуществлено согласно решению сотрудников МАДИ в случаях, в то время, когда машина стояла в зоне запрещающего символа. Остальные 44% случаев — это перемещения, оформленные ГИБДД в отношении автовладельцев, кинувших автомобили на остановках и тротуарах. Уменьшение числа нарушителей происходит на фоне роста автопарка.

Департамент экономической политики Москвы ссылаясь на ГИБДД привел эти, в соответствии с которым в столице за год было приобретено и поставлено на учет более 208 тыс. автомобилей , что на 12,3% больше, чем в 2015 году.

Это позвано улучшением экономической обстановке, отразившимся на потребительском поведении,— вычисляют в департаменте.

И. о. начальника МАДИ Константин Середа уверен в том, что за год водители стали «важнее относиться к соблюдению ПДД и внимательнее к дорожным символам».

Большая часть водителей паркуется только в разрешенных и намерено организованных для парковки местах,— заявил он.— Это разрешило снизить уровень опасности на дорогах и возможность образования автомобильных заторов.

Координатор перемещения «светло синий ведерки» Петр Шкуматов отнесся к данным департамента транспорта скептически.

В действительности количество эвакуаций уже давно уперлось в емкость восьми столичных штрафстоянок, каковые смогут принять только определенное количество машин,— заявил он «Ъ».— То, что число эвакуаций значительно уменьшается, связано с постепенным накоплением на штрафстоянках автомобилей, не востребованных автовладельцами.

Так, в июле 2014 года Администратор столичного парковочного пространства (АМПП) приводил информацию о 500 невостребованных авто, в марте 2015 года их было уже около 1 тыс., а на этот момент, сказали «Ъ» в департаменте транспорта, их уже около 3,2 тыс. Невостребованными считаются автомобили, обладатели которых не оказались более семи дней. В случае если хозяин не появляется в течение трех месяцев, АМПП может обратиться в суд, что признает машину бесхозной и передаст ее в собственность города.

Эта процедура в общем итоге занимает год, заявлял ранее Александр и директор Гривняк. В департаменте транспорта «Ъ» день назад объявили, что в 2015-2016 годах «продажа кинутых машин не осуществлялась». Источник, привычный с деятельностью АМПП, показывает, что штрафстоянки в конечном итоге заполнены отнюдь не на 100%, а невостребованные автомобили стоят раздельно от остального транспорта.

Что касается сокращения числа нарушителей правил парковки, то господин Шкуматов уверен в том, что заявленные МАДИ 4% — это колебания «в пределах погрешности».

Так как количество запрещающих знаков по всему городу увеличилось существенно, этого никто не скрывает,— пояснил он «Ъ».— А вот количество инспекторов и мобильных парконов осталось приблизительно таким же. Легко в течение года имели возможность измениться их маршруты: раньше они ездили по более загруженным улицам и больше выписывали штрафов.

Источник: finance.rambler.ru

Заседание в Департаменте транспорта


Занимательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: