В московском автосалоне выставили автомобиль за 220 млн рублей

В одном из столичных автосалонов показалось купе Bugatti Chiron. Цена автомобиля с учетом растамаживания может составить 3,5 миллионов евро — рекордные для России 220 млн рублей.

В московском автосалоне выставили автомобиль за 220 млн рублей

Об этом пишет «АвтоРевю».

Купить Chiron до тех пор пока запрещено — и вовсе не вследствие того что он так дорог. Желающие, как говорят, уже имеется а также пара. Легко первую машину привезли только на время — продемонстрировать платежеспособным русским автомобилистам.

У модели — по понятным обстоятельствам — нет совокупности экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс», соответственно и нужной сертификации для отечественного рынка.

Но, продавцов это не пугает. В компании уверены, что скоро в законодательство будут внесены поправки специально для малосерийных машин (неспециализированный глобальный тираж купе — 500 штук). Но имеется и замысел «Б» — гражданам России предложат приобрести машину в одной из государств-членов Евросоюза и ввезти ее по процедуре временного ввоза. Как жизнеспособна такая схема, делать выводы не беремся, но представители дилера утверждают, что ранее применяли ее для продажи предшественника Chiron — Bugatti Veyron.

Начальная цена в этом случае образовывает 2,2 миллионов евро плюс установленные законами стран налоги и платежи.

Chiron, кстати, рекордсмен не только по цене. До 100 км/ч он, как и Veyron, разгоняется всего за 2,5 с, 200 км/ч — за 6,5 с, что уже на 0,8 с стремительнее, а до 300 км/ч — за 13,6 с, в то время как Veyron — за 16,7 с. Большая скорость зафиксирована на отметке 420 км/ч — на 10 км/ч выше прежней планки. Любопытно, что для этого шофер особым ключом активирует спецрежим, в котором машина «присаживается» до минимального клиренса, а позади приподнимается антикрыло.

Но, основной фактор — двигатель: восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм.

И еще одна занимательная подробность: дизайном самой стремительной и дорогой автомобили в мире занимался, в том числе, и русский эксперт Александр Селипанов. Действительно, на данный момент в Bugatti он не работает, согласившись в конце 2016 года на предложение стать шеф-дизайнером центра Global Genesis Advanced Studio.

Источник: finance.rambler.ru

Увлекательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: