В Москве прошел конгресс компаний среднего бизнеса "Российские газели"

В Москве прошел конгресс компаний среднего бизнеса "Российские газели"

В Российской Федерации в четвертый раз выбраны компании, скорость увеличения которых превышали 30%, сказано в сообщении специалистов.

Холдинг «Специалист» проводит конгресс и образовывает рэнкинг успешных компаний, каковые в течение четырех лет подряд росли 30-процентными темпами, уже в четвертый раз. Конгресс-2013 посвящен факторам роста.

Представители бизнеса, эксперты и чиновники заинтересованы в том, дабы узнать, как совладать с последствиями депрессии и кризиса и выяснить силы и факторы, талантливые стать благоприятной почвой для развития компаний-«газелей». Базой для создания повестки стали изучения холдинга, каковые проводятся с 2008 года. Из года в год увеличивается исследовательский фундамент, и картина рыночной обстановке делается более полной.

В случае если раньше были задействованы эти по 70 тыс. компаний, то в текущем году их число возросло до 113 тыс.

Доктор наук Денежного университета при Правительстве РФ Андрей Юданов открыл череду выступлений с неутешительных цифр. За пять лет с 2008 года более 40% средних компаний вышли из бизнеса. Утраты среди больших компаний намного меньше — 24,4%. Средний бизнес пострадал больше вторых, потому, что именно он традиционно несет на себе все издержки монополизма и низких темпов роста доходов населения, каковые съедают его прибыль.

Лишь 27,6% от общей прибыли в собственности средним предпринимателям при том факте, что в 2011 году больше крупных выручки предприятий и половины средних России было на его счету.

В этих условиях особенно актуальной делается тема издержек и снижения себестоимости. Консультант компании «Юнит-Консалтинг» Александр Черницов рекомендует применять базисный показатель в натуральном выражении для оценки трансформаций в себестоимости товара. «Это несложный и действенный метод отследить влияние управленческих ответов на итог, — сообщил Черницов. — Базисный показатель выбирается в зависимости от деятельности предприятия: 1 изделие, 1 точка, 1 метр полки и т.д.».

Президент Корпорации «Технониколь» Сергей Колесников поведал, что на своем предприятии придерживается философии «бережного производства». Серьёзна реализация этого принципа во всем потоке создания сокровища от полуфабрикатов и поставщиков сырья до конечного клиента. Еще одна важная составляющая — добиться качества с первого раза. «Принципиально важно, дабы ни один выпущенный продукт не имел отклонения по качеству, и его не было нужно бы переделывать» — пояснил докладчик.

Персонал — важная составляющая бизнес успеха. Участники конгресса отмечали, что опытных в собственном деле людей отыскать очень сложно и дорого. Иногда компаниям дешевле оплатить затраты на нескольких средних сотрудников, нежели нанимать одного профи.

В целом, специалисты сошлись во мнении, что для разработки успешной HR-стратегии нужно систематично (лучше каждый месяц) проводить анализ работы сотрудников.

«Эмпирическое правило Парето трудится в и бизнесе: 20% сотрудников снабжают 80% оборота компании», — отметила председатель совета директоров копании TalentQ Елена Кадырова. Задача пребывает в том, дабы распознать самых активных сотрудников и распространить образцы их поведения на всех. В соответствии с взятыми данными, нужно создать инструменты для развития и подбора персонала.

В третьей панели конгресса участники обсуждали существования новых ниш и «попутных ветров» в русском экономике для роста копаний-«газелей». Стало известно, что из порядка 60 отраслей благоприятен для развития на данный момент потребительский сегмент, строительство и оптовая торговля, торговля машинами и IT-рынок. Эти сектора экономики растут продолжительно, с хорошими темпами и относятся к нише «газелей». Одними из основных препятствий для предстоящего развития динамично развивающихся компаний специалисты назвали отсутствие дешёвых кредитов и нелояльность страны к вопросам экспорта продукции по стоимостям ниже установленных на товар в Российской Федерации. Так же произошло классическое награждение самые успешных компаний-«газелей». Самой выносливой «газелью» признан Ревякинский металлопрокатный завод, самой большой — ритейлер «Глория Джинс», а чемпионом среди «газелей» стала Томскнефтьпереработка».

Приз за инновационный рост достался компании «Технониколь».

Что? Где? В то время, когда? 2008. Зимняя серия. Финал года, от 27.12.2008г.


Занимательные записи:

самые релевантные статьи, обнаруженные сайте: